Здравствуйте, подскажите когда будут высланы заказы 2347 и 2348, сделанные в августе 24
Здравствуйте. В июне сделала заказ. Он до сих пор в статусе модерации. Вы работаете?
саженцы маньжурского ореха . цена . размеры . когда лучше заказывать?
Добрый день. Подскажите, можно ли приобрести саженцы у вас в питомнике на месте? Приехать в Слоним и купить.
Доброго времени суток. А вы высылаете саженцы только почтой или можно лично приехать и забрать?
Добрый день! Скажите,если сейчас заказать саженцы плодовых деревьев,они прийдут в сентябре-октябре?
Как сделать отмену заказа и вернуть деньги? заказ сделан с России
Скажите пожалуйста,Я только что сделала два заказа клематисов,можно их объединить в один,,. И как узнать время отправки заказа
Подскажите пожалуйста 1,5 недели назад на сайте заказала магнолию и забыла номер заказа подскажите вы его отправили ,? Говорили в понедельник что сегодня 08.04 отправите спасибо
сегодня получила свой заказ 2013 , которого ждала месяц , посадочный материал уже непригодный , в плохом состоянии , у меня в саду все растения живые с листьями , а тут уже прутики - все , вы уже в черном списке для меня , сколько раз я вам звонила , просила отправить саженцы , а вы даже не удосужились сбросить при отправке смс с трек номером и если бы мне не позвонили с почты , я бы и не знала , что мне пришла посылка с прутиками и в не соответствующей упаковке , считайте , что пенсионерка подарила вам 70 руб на развитие и вы довольны
Ответ: Добрый день! Заказы у нас отправляются в порядке живой очереди, а не в тот же день когда вы его оформили на сайте. Изначально датой отправки вашего заказа было 23-24 октября, и вам об этом сообщили, и вас все устраивало. Из-за большого количества работы отправка была смещена на неделю, и об этом вы также были предупреждены, так как действительно звонили по несколько раз в неделю. По договору с Белпочтой, они обязаны присылать уведомление о доставке посылки. Трек-код мы отправляем только по просьбе заказчиков и если есть возможность (т.к. трек-коды мы получаем только через день после отправки). Подскажите, пожалуйста, какая упаковка является соответствующей??? Нам кажется, главное это влажные корни и защищенные стебли, и наша упаковка этим требованиям соответствует. Что касается прутиков, так вы заказали 2-ХЛЕТНИЕ саженцы голубики. Какого размера они должны быть по-вашему? И отправляются они именно без листа. Опавший лист является показателем того, что ветка вызрела, закончила свой цикл вегетации. Такие растения и при пересадке не подсыхают, и зиму переносят лучше. Ну, а если вы хотите саженцы с листьями в ноябре, обращайтесь, пожалуйста, в другую компанию. И еще, 70 руб. вы нам не дарили, а оплатили нашу работу, и мы ее выполнили в полном объеме. Удивительно, но после получения посылки, от вас не было ни одного звонка! )
Почему нет звонка по поводу отправки заказа
Здравствуйте. При заказе саженцев фундука, но разных сортов будут ли они как то помечены чтобы отличить.
Спасибо.
Ответ: Добрый день! Да, конечно.
Подскажите сорт ирги!Возраст и открытая или закрытая корневая?
Я у Вас сделала заказ и не помню какие сорта голубики и жимолости заказала. Можно ли мне поменять один сорт голубики на другой, я бы хотела у себя иметь сорт Чандлер, я живу в городе Витебске
Ответ: Добрый день! Да, можно.
Вы даже не отвечаете на вопросы. Мой вопрос вообще удалили. Про заказ ни слуху ни духу. Не умеете работать , так нечего и отзывы подделывать.
Ответ: Ваш вопрос удалили, потому что он не актуален. Ни один отзыв здесь не подделан. Работать мы умеем, а вот вы читать точно не умеете. Заказы в РФ мы не отправляем с весны прошлого года.